понедельник, 31 мая 2010 г.

Бесшумная дискотека в финляндии популярна.

Рассказывает автор:

Я не так давно ездил в Финляндию. Я и раньше посещал эту страну. Но эта
командировка отличалась тем, что длилась не один день, а два и поэтому у
меня был свободный вечер, который я потратил на поход в местную
бесшумную дискотеку.

Я давно мечтал посетить такое мероприятие, но не было возможности.

Как мне рассказал мой приятель финн, а он был племянником владельца бара
– бесшумные дискотеки сейчас очень популярны в Европе. Если раньше бумом
были караоке, то сейчас все больше открывается баров и дискотек, где
музыку слушают через беспроводные наушники, да не просто слушают но и
танцуют под нее.

Когда мы зашли в зал, то там не было никакой музыки. На танцполе было
несколько человек, которые двигались в такт неслышимой другим музыки.
Нам на входе дали наушники и одев их, я услышал знакомые мелодии.

Звук в наушниках регулируется. Да и плейлист можно выбрать. Правда
предлагается всего два варианта.

Как мне объяснил мой финский друг – бесшумные дискотеки очень прибыльный
бизнес. Его дядя хорошо зарабатывает в своем баре, благодаря этому
ноу-хау пришедшему из Англии. Он сам, открыл фирму по продаже и
настройке оборудования для бесшумных дискотек.

Я знаю, что такие дискотеки стали появляться и в нашей стране Но дальше
Москвы и Санкт-Петербурга эта идея еще не дошла. Так почему же не
открыть клуб с бесшумной дискотекой? Если вы будете у себя в городе
первым, то можно существенно сэкономить на рекламе. Потенциальные
клиенты будут рассказывать о нововведении в клубной культуре, и
рекламировать ваше заведение по средствам "сарафанного радио".
Сергей Видеманн

Комментариев нет:

Отправить комментарий