Как увеличить количество поступлений в бразильский университет? В
университет, который находится в стране, которая насчитывает более чем
2000 университетов? Предложить онлайн регистрацию через Facebook, конечно.
Университ Анемби Морумби (Anhembi Morumbi) является частью международной
сети университетов Laureate International Universities Network,
предлагающих курсы с международной сертификацией для студентов и
выпускников вузов.
Регистрация на всех курсы, предлагаемые Анемби Морумби, доступна через
Facebook. Это не первый бразильский университет, использующий Facebook в
качестве платформы для продаж, но это первый бразильский университет,
который предлагает зачисление через социальную сеть.
«Идея заключалась в расширении возможностей поступления, которое уже
было доступно через сайт Anhembi Morumbi, и в использовании преимуществ
обмена информацией, предоставляемых Facebook,» сказал Алехандре
Перальта, учредитель и исполнительный директор агентства StrawberryFrog
Brazil, разработавшего кампанию. «Таким образом, когда студент поступает
в университет, эта новость будет распространяться через сеть его
Facebook-друзей, которые также смогут узнать о такой возможности. Это
совершенно уникальная процедура поступления, которая отличается от
любой, предлагаемой другими университетами».
Всякий раз, когда участник Facebook поступает в университет, его или ее
друзья будут об этом знать через обновление новостной ленты. Кроме того,
такой инструмент поступления будет рекомендован друзьям.
Анемби Морумби предлагает студентам, которые регистрируются через
Facebook, 25% скидку на оплату обучения.
«Меньше чем за три недели проведения кампании, на Facebook-странице
Анемби Морумби было зафиксировано более 3200 просмотров», сказал
Перальта. «Из них 43% посетителей просматривали различные категории
предложений по обучению. Это говорит о том, что кампания привлекает
заинтересованную аудиторию, которая стремится больше узнать больше о
курсах, предлагаемых университетом».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий